Оценка эффективности

ИТ-персонала

Оценка эффективности ИТ-персонала предназначена для компаний,

имеющих в штате собственного ИТ-специалиста или ИТ-службу,

целью которой является закрытие потребностей компании,

связанных с использованием информационных технологий

Оценка эффективности

ИТ-персонала

Оценка эффективности ИТ-персонала предназначена для компаний,

имеющих в штате собственного ИТ-специалиста или ИТ-службу,

целью которой является закрытие потребностей компании,

связанных с использованием информационных технологий

Решаемые проблемы
Решаемые проблемы
  • Неудовлетворённость бизнеса уровнем работы ИТ, частые или продолжительные сбои
  • Необходимость пересмотра бюджета на ИТ-службу компании
  • Сотрудники компании жалуются на ИТ-специалистов
  • Нужно нанять ИТ-специалиста
    в штат компании
  • Неудовлетворённость бизнеса уровнем работы ИТ, частые или продолжительные сбои
  • Необходимость пересмотра бюджета на ИТ-службу компании
  • Сотрудники компании жалуются на ИТ-специалистов
  • Нужно нанять ИТ-специалиста
    в штат компании

Преимущества проведения оценки ИТ-персонала силами Metrex Engineering
Преимущества проведения оценки ИТ-персонала Metrex Engineering
  • Независимая и экспертная оценка ИТ-персонала
  • Возможность понять, насколько служба ИТ отвечает потребностям бизнеса
  • Подбор ИТ-специалистов, исходя из задач бизнеса
  • Совместная работа психологов и технических специалистов
  • Независимая и экспертная оценка ИТ-персонала
  • Возможность понять, насколько служба ИТ отвечает потребностям бизнеса
  • Подбор ИТ-специалистов, исходя из задач бизнеса
  • Совместная работа психологов и технических специалистов

Какую оценку мы проводим?
Какую оценку мы проводим?
В ходе реализации проекта по оценке эффективности ИТ-персонала наши клиенты получают оценку:
В ходе реализации проекта по оценке эффективности ИТ-персонала наши клиенты получают оценку:
соответствия наличия технических компетенций службы ИТ перечню компетенций необходимых для функционирования компании;
глубины/качества технических компетенций сотрудников службы ИТ;
запаса роста для специалистов службы ИТ внутри компании;
лояльности специалистов службы ИТ по отношению к компании;
лояльности специалистов службы ИТ по отношению к команде и руководителю;
рисков увольнения сотрудников службы ИТ;
мотивации сотрудников службы ИТ к повышению собственной квалификации;
работы службы ИТ со стороны конечных пользователей и ключевых лиц компании по критериям скорости, качества, комфорта и др.
соответствия наличия технических компетенций службы ИТ перечню компетенций необходимых для функционирования компании;
глубины/качества технических компетенций сотрудников службы ИТ;
запаса роста для специалистов службы ИТ внутри компании;
лояльности специалистов службы ИТ по отношению к компании;
лояльности специалистов службы ИТ по отношению к команде и руководителю;
рисков увольнения сотрудников службы ИТ;
мотивации сотрудников службы ИТ к повышению собственной квалификации;
работы службы ИТ со стороны конечных пользователей и ключевых лиц компании по критериям скорости, качества, комфорта и др.
Возможно сокращение или расширение перечня указанных задач в соответствии с пожеланиями заказчика.
Возможно сокращение или расширение перечня указанных задач в соответствии с пожеланиями заказчика.

Порядок взаимодействия Metrex Engineering c заказчиком
Порядок взаимодействия Metrex Engineering c заказчиком
В рамках проведения оценки эффективности службы ИТ мы проходим следующие этапы:
В рамках проведения оценки эффективности службы ИТ мы проходим следующие этапы:
Согласование и подписание контракта на выполнение работ, включающего в себя соглашение о конфиденциальности, а также содержащего информацию о стоимости работ и прочие существенные для проведения проекта данные.

Оценка стоимости работ производится поэтапно, поскольку, не обладая полной информацией о компании и сотрудниках службы ИТ на момент подписания контракта, не представляется возможным провести полный расчет стоимости работ.
Определение совместно с заказчиком списка задач по оценке эффективности службы ИТ на основе приведенного выше списка.
Направление заказчику запроса на получение информации по следующим вопросам:

  • Состав службы ИТ:
·        Количество и роли сотрудников службы
·        Возраст сотрудников
·        Информация об образовании сотрудников, включая дополнительное
·        Опыт работы сотрудников службы общий и в компании
·        Выполняемые каждым сотрудником обязанности (предпочтительно, в свободной форме, минимально – должностная инструкция)

  • Оценка необходимого функционала службы ИТ по мнению руководства компании, основанная на бизнес-процессах компании, используемых сервисах и программном обеспечении, имеющемся оборудовании
Обработка полученной информации, подготовка плана проведения оценки.
Проведение серии коротких (10-20 минут) дистанционных интервью с сотрудниками службы ИТ с целью получения более точной оценки достаточного для работы компании функционала службы. На этом этапе формируется представление о технической организации ИТ-инфраструктуры компании.
Обработка полученной информации, подготовка плана проведения оценки и сметы работ следующих этапов. Согласование с заказчиком сметы и плана работ. Подписание заказа на работы в случае достижения договоренности.
Подготовка опросных листов, тестовых заданий и шаблонов интервью для проведения работы непосредственно с каждым сотрудником службы ИТ.
Взаимодействие с персоналом службы ИТ.
Организация опроса конечных пользователей и ключевых сотрудников компании.
Обработка полученной информации, проведение дополнительных интервью, в случае необходимости.
Подготовка и презентация отчета заказчику. Обсуждение результатов проведенной оценки, предоставление рекомендаций.
Подписание отчетных документов, расчет по договору.
Согласование и подписание контракта на выполнение работ, включающего в себя соглашение о конфиденциальности, а также содержащего информацию о стоимости работ и прочие существенные для проведения проекта данные.

Оценка стоимости работ производится поэтапно, поскольку, не обладая полной информацией о компании и сотрудниках службы ИТ на момент подписания контракта, не представляется возможным провести полный расчет стоимости работ.
Определение совместно с заказчиком списка задач по оценке эффективности службы ИТ на основе приведенного выше списка.
Направление заказчику запроса на получение информации по следующим вопросам:

  • Состав службы ИТ:
·        Количество и роли сотрудников службы
·        Возраст сотрудников
·        Информация об образовании сотрудников, включая дополнительное
·        Опыт работы сотрудников службы общий и в компании
·        Выполняемые каждым сотрудником обязанности (предпочтительно, в свободной форме, минимально – должностная инструкция)

  • Оценка необходимого функционала службы ИТ по мнению руководства компании, основанная на бизнес-процессах компании, используемых сервисах и программном обеспечении, имеющемся оборудовании
Обработка полученной информации, подготовка плана проведения оценки.
Проведение серии коротких (10-20 минут) дистанционных интервью с сотрудниками службы ИТ с целью получения более точной оценки достаточного для работы компании функционала службы. На этом этапе формируется представление о технической организации ИТ-инфраструктуры компании.
Обработка полученной информации, подготовка плана проведения оценки и сметы работ следующих этапов. Согласование с заказчиком сметы и плана работ. Подписание заказа на работы в случае достижения договоренности.
Подготовка опросных листов, тестовых заданий и шаблонов интервью для проведения работы непосредственно с каждым сотрудником службы ИТ.
Взаимодействие с персоналом службы ИТ.
Организация опроса конечных пользователей и ключевых сотрудников компании.
Обработка полученной информации, проведение дополнительных интервью, в случае необходимости.
Подготовка и презентация отчета заказчику. Обсуждение результатов проведенной оценки, предоставление рекомендаций.
Подписание отчетных документов, расчет по договору.

Почему мы?
Почему мы?
  • 29 лет на рынке ИТ
    Опыт работы нашей компании на рынке ИТ-аутсорсинга – более 29 лет. За это время мы приняли на работу более 300 ИТ-специалистов, адаптировав лучшие мировые практики оценки ИТ-специалистов. технологий на развитие компании.
  • Высокие компетенции
    Технические компетенции наших ИТ-специалистов охватывают все наиболее популярные ИТ-сервисы, операционные системы, программы, настройку сетевого оборудования и построение ИТ-инфраструктур, чтобы оценить любого ИТ-специалиста с точки зрения hard skills.
  • Оценка гибких навыков
    Глубокое понимание потребностей наших клиентов по услугам ИТ-аутсорсинга, даёт нам возможность сформулировать и оценить гибкие навыки, так называемые, soft skills.
  • 29 лет на рынке ИТ
    Опыт работы нашей компании на рынке ИТ-аутсорсинга – более 29 лет. За это время мы приняли на работу более 300 ИТ-специалистов, адаптировав лучшие мировые практики оценки ИТ-специалистов. технологий на развитие компании.
  • Высокие компетенции
    Технические компетенции наших ИТ-специалистов охватывают все наиболее популярные ИТ-сервисы, операционные системы, программы, настройку сетевого оборудования и построение ИТ-инфраструктур, чтобы оценить любого ИТ-специалиста с точки зрения hard skills.
  • Оценка гибких навыков
    Глубокое понимание потребностей наших клиентов по услугам ИТ-аутсорсинга, даёт нам возможность сформулировать и оценить гибкие навыки, так называемые, soft skills.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ
Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами, уточним все нюансы и предоставим расчёт стоимости.
  • Оценка стоимости проекта по ассесменту ИТ-персонала сильно зависит и от размера вашей компании, и от количества специалистов, которые вы хотите оценить.
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами, уточним все нюансы и предоставим расчёт стоимости.

  • Оценка стоимости проекта по ассесменту ИТ-персонала сильно зависит и от размера вашей компании, и от количества специалистов, которые вы хотите оценить.